5 марта 2009 г.

Какая весна без цветов?

Нет, ну правда, какая же весна без цветов? Я сегодня покажу их много!
Это вышитые - мои любимые димовские пиончики, правда совсем без одежки, ну да и пусть :)


А дальше буду сильно хвастаться живыми цветами - потому как решили они меня порадовать в этом году практически одновременно своим цветением. Вот это мой любимчик - гиппеаструм. Думаю, к вечеру распустится последний четвертый цветок.

Во всей красе :)

Это для масштабу так сказать :)

Цветы жизни :))

На подходе цветение еще одного гиппеаструма, сейчас как раз начал распускать бутончики. Но у него не одна стрелка, как в этом, а 3! Так что ждем еще 3 букетика :)

Неделю назад зацвел эухарис, точно в срок как по часам :)

Цветы у него очень красивые, жаль только цветет он совсем недолго...

...в отличие от фаленопсиса, который радует цветами аж с 7 января!

Вот так у меня началась весна! :)

19 комментариев:

Ulyana комментирует...

Ах и ох!!! С завершением димовских пионов поздарвляю!!! А живые цветы просто потрясают!!!

Анонимный комментирует...

Цветы жизни потрясающая фотография))

Лёнка и Донька комментирует...

Анечка!!!! поздравляю с окончанием пионов)
Цветы у тебя потрясающие! Ну ,а цветок жизни-просто солнышко)

anelE комментирует...

Пионы _шедевр! А цветы просто сказка!!

Надежда - bearka комментирует...

Какая красота! один другого лучше, да еще все в бело-розовой гамме!

Unknown комментирует...

До 8 марта живу в этом твоем посте, в обнимку с розовым цветуечком :)))

Июлия комментирует...

Какие красивые цветы! Все-все-се! И вышитые, и распустившиеся и подрастающий ;) Настоящая весна!

Ирина - geshel комментирует...

обалденные цветы! и пионы и остальные!

titmouse комментирует...

Какеи красивые цветочки у вас! Здорово :)

Taliss (Татьяна С.) комментирует...

Какие цветы потрясающие!!! Все))

Мотылёк комментирует...

Спасибо всем большое-пребольшое! :))

LEshik комментирует...

Анечка! какая красотища! С весной тебя!!! И пионы замечательные, и живые цветочки, особенно блондинчик:))

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Анют, нравится невероятно! Какие у тебя цветы, один лучше другого :))

sova комментирует...

Пионы обалденные! Я их и "вживую" обожаю, и дизайн нравится! А цветы - сказка :-)

Unknown комментирует...

Люблю я Дим! Ох, как люблю! А еще не меньше я люблю все-все луковичные цветочки! Амариллис в детстве был, красный, цвел каждую зиму. Куда потом пропал не помню. Сейчас хочу начать собирать коллекцию луковичных дома. Но это в концу весны началу лета, т.к. ремонт сейчас не позволяет цветами особо заниматься. У мамы сейчас прекрасно себя чувствует панкрациум, а вот эухарис что-то такой капризный. По три листочка только всегда. Один засыхает, следующий вылазит. Вроде года три ему уже, и луковичку рядом выпустил...в один листик. А дальше не растет. А у вас он такой большой и многолистный :))) Не расскажете как вы за ним ухаживаете. Может я что не так делаю :(

Мотылёк комментирует...

Девочки, спасибо большое за добрые слова!
Лена, я стараюсь ухаживать вот прямо как на этой страничке написано:
http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=656&GID=54
но все равно цветет он у меня только раз в году. Растение действительно капризное. Читала на форуме, что листики могут редко появляться, когда луковички глубоко посажены. Свои удобряю универсальным жидким удобрением для луковичных.

Unknown комментирует...

Спасибо за ссылку. Почитала. Он зимой стоит у нас на серванте далеко от окна, когда стоял на окне действительно мерз. Но там не так много света. И земля немного на мой взгляд твердоватая, глинистая. Постоянно ее взрыхляю. Попробую весной пересадить. А то я когда купила его сказали часто не пересаживать, а то он цветет только когда много луковиц. Но хоть не засыхает и не гниет. Спасибо :) Пойду ухаживать :)

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Анют, загляни ко мне
http://home-stitch-home.blogspot.com/2009/02/blog-post_20.html

Анонимный комментирует...

Вау, у меня был первый цветок, но чтобы до таких размеров. Потрясающе!!!