25 марта 2010 г.

Пасхальный заяц

Что-то у меня несколько дней не получалось в блоги заходить, уже на конфе хотела поспрашивать, в чем дело. А тут раз - и пустили :) Ну я сразу и хвастаться :) Вот такого зайку от Acufactum вышила всего за пару дней - ооочень понравился, поэтому прямо сразу и взялась.

Нижняя часть яйца самая красивая :)

Лапки у него, прямо скажем, какие-то дурацкие - я их чуть по-другому вышила и вложила бусинку-яйцо :) Специально в Иголочку моталась что-нибудь подходящее найти.

Бусинку я чуть сточила с одной стороны, чтобы лучше лежала.

В общем вот :)

18 комментариев:

Koala комментирует...

Какой чудесный заяц! Ну очень весенний :-)

Unknown комментирует...

И тут повосхищаюсь:) Очень мне этот зайка глянулся!

СмоРодинка комментирует...

Чудесный зайка! И яичко в лапках так ему подходит. Прелесть!

Unknown комментирует...

прелесть какая!

Феникс комментирует...

Обалденный заяц получился! Очень весенний!

Unknown комментирует...

прелестный заяц:))солнечно-весенне-яичный:)))

Ulyana комментирует...

Ха! Расчудесный кролик!!! :)))))))))

Надежда - bearka комментирует...

Какой чудесный! и бусинка мне таак нравится! :) Очаровательно получилось!

Мотылёк комментирует...

Да уж, заяц действительно заслуживает всяческих похвал - чудесный дизайн! Дизайнеры Acufactum просто молодцы! Столько нежности, позитива, простоты в дизайнах!
Спасибо за отзывы! Очень приятно! :)

Светлана~Голубка~ комментирует...

славный какой!загляденье!

Tatkis комментирует...

Совершенно чудесный и позитивный зайка, Ань! :)

Анонимный комментирует...

Зайка-побегайка-красавец просто!!! Спасибо за прекрасный цветок на заднем фоне ;)))

Ирина - geshel комментирует...

красота, да и только)

anelE комментирует...

Очень красивый и веселый дизайн. От маленького яйца тащусь -супер :)
так прикольно (такая изюменка в работе)
А как оформлять будешь??

Dmitrena комментирует...

ЧУдный зайка и бусинка в лапках к месту.

oksi комментирует...

Очень и очень красиво!!!!

Мотылёк комментирует...

Спасибо большое-большое! Лена, я его не знаю как оформить - пока лежит :)

vikawish комментирует...

Зайка потрясающий! Цвета очень понравились! А бусинка-то как отлично вписалась!