20 декабря 2013 г.

Елочный беллпулл

Подбиваю хвосты к новогодним встречам :) 
Вышились елочки в прошлом году, оформила сейчас. Долго не могла придумать, что с ними делать. Заметила, что у меня практически нет беллпулов, хотя они мне очень нравятся! Вот что вышло:
 В оригинале 5 или 6 елочек, но мне и трех хватит, я не жадная :)) Украсила каждую елку бисером - опять же в оригинале его нет совсем. Скучно...
И бубенчики наконец в ход пошли, а то все запасаю, запасаю... :)
 Дурацкое фото на голой елочке (дети еще не нарядили):
Всех с наступающим!

5 комментариев:

Катенька комментирует...

праздничный!! красота!

Ирина - geshel комментирует...

такой хорошенький! я тоже очень люблю беллпулы))))

Мотылёк комментирует...

Спасибо :)

Олька (Aliola) комментирует...

Очень красивые елочки и оформлено вкусно!

Мотылёк комментирует...

Олечка, спасибо!