21 мая 2015 г.

Provence Lavender Scape

Даже страшно сказать, сколько я сюда не заходила!  А все потому, что долго шила лавандовые поля - "Provence Lavender Scape" от Анкор. Начала шустренько, думала месяца в полтора уложусь (и то с запасом), но нижняя четвертая часть пошла ооочень медленно (условно поделила дизайн на 4 части). Не люблю мешанину цветов, а еще какой там бек, мама дорогая! Но я надолго не забрасывала, и вот результат:










А вот как бек преобразил соцветия:
Результатом я очень довольна. Не очень довольна набором, хоть и фирмА, и цена нормальная такая. Схема была мятая, и хоть я и гладила ее утюгом перед копированием, все равно остались видны заломы. Нитки на органайзере развешаны в 2 ряда - как бы в шахматном порядке - первый раз такое вижу и поначалу вообще не поняла, что-куда-и чем. И до кучи закончились 2 цвета - подбирала в DMC. Неприятно. Но результат, повторюсь, мне очень нравится! 

7 комментариев:

Ольга Лаптева комментирует...

Красота! Обожаю этот дизайн!

Shpinelka комментирует...

Красиво! Очень нравится ;-))

Алина комментирует...

Результат стоит тех усилий которые были приложены!! очень красивая работа!!!

anelE комментирует...

Круто! Очень мне эти поля нравятся! Очень! Шикарный результат! Как оформлять будешь??:)

Kate's Stitches комментирует...

результат конечно стоил того!!! очень красивое поле получилось!

AliceKiss комментирует...

Потрясающе! Очень красиво и сочно по цветовой гамме!

Мотылёк комментирует...

Спасибо! Очень-очень приятно!