28 декабря 2016 г.

Минипроект

На моей любимой 7-е ежегодно проходит обменный новогодний проект, наверное уже все об этом знают. Недавно проходила встреча рукодельниц, было много участниц (я была приятно удивлена!) Но это стандартно, ожидаемо, все к этому готовятся, заранее обсуждают тему...
А тут как-то едем в метро с девочками из нашей медведковской банды, и вдруг Даша предлагает провести свой минипроект, и тема как-то сразу нашлась - мишки. Ну сказано - сделано! Участники - Даритта, Танита, Тюхе и Сергуша, я.
Долго сюжет выбирать не пришлось - я очень люблю мишек тедди. Надо было только выбрать из новогодних вариантов. Остановилась на этом:


 В комплект сделала мыло
 И открытка нашлась подходящая
 А это все участники. Мне достался шарик Тани, Юля вышила панду в подстаканник, а Даша в икейскую рамку оформила, замечательно украсив огоньками! Ну прелесть же у нас получилась? :)
Девочки, спасибо за участие! Люблю вас!
Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

Durimarochka комментирует...

Милота! Какие хорошенькие мишки и так органично все сложилось...
И вообще подарки и такие подарочные проекты очень вдохновляют. Проверено :)

Мотылёк комментирует...

Спасибо! :)

Tanita Tararam комментирует...

Да, мне тоже нравятся все наши медведи, каждый по особому дорог и ценен!!! наверно, народ не поймет, но самый ценный- это пандочка, скажи :-)))???
спасибо тебе за твой чудесный тедди-комплект! и за добрые слова! обнимаю!

anelE комментирует...

Какие же они хорошенькие. Я тоже люблю мишек Тедди :) супер подарочки получились

Надежда - bearka комментирует...

Однозначно - прелесть! :) Все-все прелестные медведи!
Я бы даже была рада расширению такой медвежьей группировки до масштаба всей конференции :)

Мотылёк комментирует...

Спасибо большое!
Я бы тоже не отказалась еще раз поучаствовать уже в большой компании :) Очень приятное это дело!