30 ноября 2015 г.

Птенчик в проект

Покажу, что же вышло в итоге моих метаний для ежегодного совместного проекта на Семье...
Задумывался вот такой сюжет:
 Мне очень птичка понравилась - такая величавая, я уже представляла себе всякие золотые украшательства в тон короны :) Но не тут-то было - арка была вышита еще аж в конце октября, а птичку найти не получалось. Сначала искала именно такую, потом похожую, а в последние дни уже хоть какую-нибудь подходящую. Ничего. Решила по настоянию нашей медведковской банды вышить - снова поиски. Все большие, не помещаются, а мне маленькую надо, и чтоб без бека - как и арка. Короче, чуть не забросила, но чудо случилось :) Далее надо было оформить - я в последний день приема заявок только в 7 вечера побежала за молнией - да-да, не хотела пинкип, хотела полезность. И в 21:50 примерно заявка была отправлена с черновым фото. Ура! Спасибо кураторам!!! :)
Собственно, получилось что-то для хранения чего-то.

 Птичка поближе:
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

LEshik комментирует...

Просто чудо получилось, вот что!!! И повторюсь, гораздо лучше оригинала:)

Unknown комментирует...

прелесть получилась, такая маленькая трогательная птичка :)

Мотылёк комментирует...

Спасибо! :))