6 сентября 2016 г.

Совята РТО

Как давно я сюда не заходила! Но это не значит, что я бездельничала :) Вышивала, да-да, и шила. Но по порядку. Начну с совят РТО - так они мне нравятся! Вышила мальчика скейтбордиста и девочку-мечтательницу :)
 Оформила в подушки с плюшевой лицевой стороной - очень мягко!


 Изнанка - ох, как долго я искала! Вот попалась мне случайно эта тряпочка на глаза, а где - забыла. Искала, ходила по всяким рукодельным магазинам в окрестностях - и нашла :)
Еще в каком-то порыве не удержалась и купила сыну кофту :)
Вот. Спасибо, что заглянули! :)

3 комментария:

Надежда - bearka комментирует...

Совята замечательные все! :)
Понравилась форма подушек-пельмешек и коричневые оттенки! а полосатые задники и сами по себе очень нарядные :)

Катенька комментирует...

гыгы - надо брать все всегда сразу :)) - про ткань полосатую :)))

Подушки получились клаааассные!! мягкие и уютненько-удобные ммм...

сын довольный :) значит правильно купила кофту сыну :)

Мотылёк комментирует...

Спасибо большое! :)